марта 03, 2011

@блог. Мое "богатство" или первые закупки.

Сегодня я вам покажу то, что я приобрела себе для работы. Так сказать начальный, стартовый капитал. Скажу сразу: как бы со стороны оно все не выглядело, это самый минимальный набор для скрапера с серьезными целями, какой только можно придумать. А посему покупки в дальнейшем по-любому продолжатся. Все жду посылку свою вторую, которая до меня никак не дойдет, безобразие!


Инструменты и клеевые материалы


Бумага


Штампы акриловые и резиновые, чернила, блоки для штампинга и маркеры


Остальные украшения. Такие, как цветы, стразы или blings, шнуры, ленты, кружева, пуговицы и пр.


Если есть вопросы, милости прошу в комментарии. ;-)

2 комментария:

  1. Танюш, а организовывать рабочее место будешь?
    все так интересно рассматривать!
    вот у меня тут возникла одна идейка. наверное тоже блогспот заведу :)
    Спасибо за вдохновение ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, я уже использую для хранения материалов картонные коробки из Икеи - вот такие. И еще маленький ящичек для мелочей.
    Но в идеале, конечно, хочу себе купить отдельные шкафы и полки для хранения. И вообще иметь свой собственный кабинет для работы, бва-ха-ха! )))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...