марта 09, 2011

Практика. 8 марта.

В этот раз я разошлась! Было очень много идей, которые хотелось реализовать.
И пусть я пока делаю открытки в стиле цифровой скрапбукинг за неимением достаточного материала для реального кардмейкинга, я все равно узнаю много нового и учусь.






Inspired by olga-galeeva.livejournal.com


Время: в общей сложности часов 5 на все открытки.
Использовались: элементы из скрап-наборов
Фотошоп-техники: загнутый уголок (самой сложное было в накладывании тени на уголок, сохраняя при этом рисунок), фигурная резка по бумаге (Додумалась так сделать сама, без всяких интернет-уроков. К слову в инете таких уроков нет вообще!)
Косяки: Их, на самом деле, немало. Самая большая проблема - это уравновешивание композиции. Понимаешь, например, что остался пустым угол или часть открытки. Но чем эту часть уравновесить, тоже вопрос, ибо важно, чтобы элемент вписывался в общую композицию, не утяжелял ее и пр. По-моему, у меня пока не очень получается с этим..

И еще вопрос: в поисках открытки на праздник, остановили бы вы выбор на подобной? Я просто тут раздумываю, стоит ли их загружать/предлагать в каталоги открыточных сайтов?

2 комментария:

  1. а что такое "цифровой скрапбукинг?"

    ОтветитьУдалить
  2. Это создание страничек и открыток на компьютере, при помощи графических редакторов. Чаще всего - это Фотошоп. Но с сохранением самой техники и стиля.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...