марта 02, 2011

Практика. Мужская открытка ко дню рождения.

Ну что ж.. Вот и настал момент истины - моя первая хендмейдовская открытка в стиле скрапбукинг. Прошу любить и жаловать.

Сделана из имеющихся подручных материалов, в том числе совсем не предназначенных для кардмейкинга.
Задача была создать открытку в стиле masculine - строгий дизайн, отсутствие цветов, рюшек, бантиков и минимум украшений. Это у мужа сегодня день рождения.
Как я с ней справилась, судить вам:


Время: 1 день - создание основы; 2 день - склеивание и украшание.
Использовались: 7 видов бумаги, компостер края Марты Стюарт, чернила Distress Ink от Тима Хольца, три штампа, шнур, железные blings, фигурные ножницы "Волна", объемный скотч, техника тонирования краев.
Косяки:
• Основа для открытки. Использовалась плотная кремовая бумага (67 lb), но совершенно обыкновенная, а не из скрап-набора для открыток. Поэтому все выглядит, возможно, не так впечатляюще.
• Штамповка. Странное дело - на черновиках с акриловыми штампами я работаю хорошо, на оригинале почему-то они штампуются некачественно. Расстроилась..
• Тонирование краев. Кажется, я в некоторых местах с ним наложала.
• Без резака работать сложно. Придется купить его, если в дальнейшем соберусь делать и открытки.
• Вообще на шнурке я еще хотела повесить charms в виде ключика или замочка, но не нашла в магазине, а заказывать было поздно.

Детали:


Обратная сторона с косячным штампом.


Внутри место для поздравления.








Сделала еще вручную конверт для открытки из простой офисной бумаги формата А4.


2 комментария:

  1. Про косяки можно не писать, мы их все равно не видим )))
    Замечательная открытка, а на шнурок, и правда, очень просится какой-нибудь charm )

    ОтветитьУдалить
  2. Это я скорее для себя косяки записываю, чтобы знать, над чем мне еще работать. )))
    То-то и оно, что просится! Значит, я изначальный дизайн и компоновку продумала неплохо. Только вот подходящего charm так и не нашла. Надо заказывать..

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...