февраля 12, 2011

Клакелюр. Быть или не быть?

Как я писала раньше, первая работа, над которой я буду в ближайшее время корпеть, - это фоторамка-меморабилия с памятными вещичками. Мне надо кровь из носу закончить декор детской комнаты, а рамка - это один из его элементов. Сбилась с ног в поисках shadow box, обошла все известные фото-магазины, перерыла носом весь интернет, и мои страдания старания окупились-таки! Рамку я нашла. Но вот незадача - ее черный цвет совершенно не вписывается в цветовую гамму интерьера. Такого оттенка, к слову, в детской вообще нет. Что делать? Перекрасить!

И мне сразу в голову пришел кракелюр.
Кракелюр (от фран. craquelure) — трещина красочного слоя в произведениях живописи. В естественных условиях такие трещины появляются с течением времени и являются признаком старины. Современные средства для декора различных поверхностей позволяют «состарить» новые предметы.
Одношаговый кракелюр — это техника визуального состаривания различных поверхностей с использованием однокомпонентного кракелюрного лака.

Техника состаривания имеет один принцип, но вот способы у всех разные.
В любом случае для осуществления идеи нам понадобятся:
• Декорируемый предмет
• Кисти или спонжи
• Акриловая краска двух контрастных цветов;
• Однокомпонентный кракелюрный лак;
• Акриловый лак
Виды и использование кракелюрных лаков (обзор)

А для скрап-страничек можно воспользоваться Tim Holtz Distress Crackle Paint - это и краска, и кракелюр одновременно. Подробнее

Мастер-классы:
Техника одношагового кракелюра на фоторамке
Декорируем фоторамку (учимся делать двухкомпонентный кракелюр)

Видео:
Одношаговый кракелюр, декупаж салфеткой


Tim Holtz - Rock Candy


Tim Holtz - Crackle resist


Вот теперь думаю - быть или не быть?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...