апреля 15, 2011

Чадо-story. Обложка детского альбома.

Много всякой всячины накопилось, а в дневник выложить все нет времени.
Чтобы вы не думали, что я забросила свой проект, покажу для затравки обложку детского альбома. Я его потихоньку уже начинаю оформлять.
В данном случае, я решила отбросить все идеи с цветами, бабочками (применю их в другом), кучей ленточек и бантиков. И руководствовалась принципом "Все гениальное просто!" Пусть обложка вышла и правда простой, мне она нравится - получилось нежно и невесомо. Что скажете?











2 комментария:

  1. Очень нежной получилась обложка. я думаю замечательно, действительно зачем перегружать :)
    Танюш, а на сколько альбом будет объемным внутри? или там будут фотографии и заметки? просто странички очень плотно к др-др сидят. я когда смотрю скрап-проекты про детишек, то в основном делают на 12х12 листах, а потом собирают в альбом под общей обложкой на кольцах :)

    ОтветитьУдалить
  2. Там будут и объемные странички с оформлением цветами, бантами и пр. Помимо, конечно, фото и заметок. А альбом этот специально для скрап-проектов: между страницами есть зазор, что позволяет сохранять объем, при этом каждая страница прикрыта папирусной бумагой (чтобы элементы друг за друга не цеплялись, не склеивались и были защищены).
    Альбомы на кольцах, конечно, классика, но в таких обычно максимум 7-10 страниц насчитывается, что для меня катастрофически мало. :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...